Очередная мошенница!!!!

Модератор Житель
ChinDeg
г. Москва
1 день назад
Добрый всем вечер! Хочу обратить ваше внимание, на очередной развод форумчан. Хотелось бы, что бы вы не попались на ее удочку, в особенности новички. Заводчики и просто люди которые отдают по той или иной причине шиншилл. Ни в коем случае не отдавайте ей.
27.05.2015 числа была создана на одном форуме такая тема.

Заранее извиняюсь что тема не в том разделе, в нужном тема не создается.
Вчера рано утром пошла гулять с собакой и нашли в подъезде шиншиллу, ее просто посадили в мизерную коробочку и выбросили. Забрала ее домой, посадила в кошачью переноску. Что я увидела: у малыши не действовала лапка задняя, бала очень голодная, на кроличий корм набросилась сильно, сено ест.
Сейчас девочка в клинике, забрать завтра, честно скажу, сейчас нет финансов на малышу, клетки нет, корм и стационар в долг, к тому же опыта вообще никакого нет, а то что я читаю про них, сложновато, просто потому что клетки нет и не могу приобрести, кондиционера нет, окна открываем - сквозняк, и еще много чего, в том числе отсутствуют - песок, корма на 2-3 дня, сена на неделю, камня нет.
О Шише: она палевая, возраст около 3 лет, весит 572 гр.
Очень прошу помощи опытных людей, найдите ей хорошие ручки,я очень плохие ручки, дома много животных, просто не справляюсь

Мой тел.: 8 985 двести восемьдесят 1 26 семьдесят
P.S. Модераторы, перенесите пожалуйста тему куда надо.

Девушку зовут, по ее словам Мария. Она назначает встречу, звонит по телефону, вы с ней договариваетесь и она просто не приходит. Либо у нее начинаются отговорки. То у нее трубы в доме прорвала. То еще, что то случается.